zvezdy

Как стало известно РБК daily, на ближайшем заседании набсовета Агентства стратегических инициатив (АСИ) Владимиру Путину могут предложить проект, который предусматривает участие предпринимателей в установке систем видеофиксации на дорогах. Кроме социального, проект даст и денежный эффект: собираемость штрафов повысится, а местные бюджеты получат новый источник доходов. Стоимость проекта исчисляется сотнями миллионов рублей, предполагаемый срок окупаемости — пять-семь лет.
Руководство ГИБДД данную инициативу горячо поддержало.


... А может и инициировало. Ведь, казалось, кончается эра, когда ГИБДД была своего рода Эльдорадо, страна золота, вернее мятых купюр. Видеофиксация, будь она неладна. Многих постовых лишила хлеба насущного. Шут бы с ними, с постовыми, но она и высокое милицейское начальство слегка ущемила (постовые всего лишь нижний этаж схемы, можно и пожертвовать). А с начальством так нельзя. Не по-российски это. Теперь все будет нормально: деньги вернутся с лихвой, только уже на законных основаниях. Все, что нужно сделать, это ввести в схему своих «бизнесменов». Ну, это вообще, плевое дело.

Комментарии  

0 #1 Виктор Стекленев 22.09.2016 03:39
То, что "свои" коммерсы въедут в тему слежения на дорогах, - нет сомнения. Пока не создадим единой системы контроля служебных действий чиновников всех уровней - этот античеловеческий механизм коррупции будет действовать. Но денежная сторона - только сторона вопроса, и не главная. Главное - сам факт начала создания единой системы видеофиксации дорожного движения.
В главных городах Приморья плотность движения на ПОРЯДОК выше остальных городов страны и на одном уровне с плотностью движения в Москве. Значительно больше машин на душу населения, и, как следствие - дебилов и скотов за рулем так же значительно больше. Отлавливать (а по хорошему - прямо на месте отрубать руки и головы, по другому не объяснить нелюдям, что они - нелюди; но это слишком эмоциональная моя реакция на личные обстоятельства, связанные с гибелью под колесами близкого человека) нарушителей никакие ДПСники не в силах, - их сейчас просто не хватает, а в правах они урезаны до нельзя.

Уже сегодня нельзя жить без РАБОТАЮЩЕЙ системы видеофиксации. Для этого количество видеокамер просто жизненно необходимо увеличить на два или три порядка (до нескольких тысяч), что повлечет и штат обслуживания видеоинформации. Это реально - дорого. И как без денег бизнеса сегодня это решить? Конечно, взятки, продажа "видеофиксаций нарушений", вымарывание их со съемок за деньги, вообще доступ к информационным базам дают крысам жирные куски сыра. Это реальность. Но реальность - и на порядок возрастающая дисциплина на дороге, сброс скорости водителем при виде знака "видеофиксация". А это - реально СПАСЕННЫЕ на дорогах жизни, включая жизни ни в чем не виноватых пешеходов, детей в первую очередь.

Вполне понятно - вся эта чиновье-комерсантская братия кроме денег не о чем не думает. Но в данном конкретно случае - социальная потребность должна быть на первом месте для нас, граждан и потенциальной "добычи" дорожных хищников и дебилов.
Цитировать | Сообщить модератору

Комментировать

Незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии указав имя, e-mail адрес и заполнив поле защитного кода.


Защитный код
Обновить